Как часто нужно делать ТО грузового автомобиля?

Каждый вид транспортного средства нуждается в периодическом выполнении технического обслуживания. Под этим термином понимается совокупность разнообразных мероприятий, которые требуются для того, чтобы все узлы и агрегаты, входящие в состав авто, сохраняли работоспособность и все первоначальные свойства. Регулярное выполнение этой процедуры очень важно для всех категорий машин, потому что оно оказывает воздействие на эффективность их применения, затраты на использование и выполнение ремонта. Техническое обслуживание грузовых автомобилей в московской области имеет ряд существенных отличий, если проводить сравнение с аналогичным обслуживанием других видов транспортных средств. Об этом должны знать все владельцы подобных машин. Важный момент: в этом комплексе мероприятий, производящихся с определенной периодичностью, нуждаются все грузовики, вне зависимости от фирмы, марки и других особенностей.

Требования к проведению технического обслуживания

Если у вас есть грузовое транспортное средство, то вы должны регулярно проходит данную процедуру, причем, не только потому что это прописано в государственных стандартах. Это необходимо для поддержания машины в работоспособном состоянии.

Требования, изложенные в законодательстве, устанавливают, помимо всего прочего, сроки проведения обслуживания, а также содержат вполне конкретные предписания, касающиеся конструкции авто и особенностей выполнения работы над ними.

Периодичность технического обслуживания

Согласно государственному стандарту, существует несколько разновидностей обслуживания грузовых транспортных средств. Это:

  • ежедневное обслуживание, обозначаемое аббревиатурой ЕО;
  • первое обслуживание (ТО-1);
  • второе обслуживание (ТО-2).

По стандарту периодичность обязательного технического обслуживания (иначе он называется межсервисным интервалом) измеряют в километрах пробега грузового авто:

  • ЕО проводится ежедневно, то есть один раз за сутки;
  • ТО-1 – не менее, чем через 4 тысячи километров;
  • ТО-2 – не менее, чем через 16 тысяч километров.

Важный момент: государственный стандарт, закрепленный на законодательном уровне, не содержит информации насчет периодичности обслуживания, которое необходимо обеспечить во время обкатки машины. За это несет ответственность фирма, выступающая в качестве изготовителя. Относительно некоторых моделей обкатка может длиться до тысячи километров. При этом большая часть компаний, производящих грузовики, при достижении указанного пробега советуют заменить моторное (в некоторых случаях, и трансмиссионное) масло.

Записаться на ТехОсмотр